17 января 2014 г.

Единая форма документации тифлопедагога

Аналитический материал

Диагностический профиль группы

Ф. И. ребенка
Дата рождения
Дата поступления
Офтальмологич. диагноз

Информационная карта усвоения материала



Ф.И. ребенка
сентябрь
май
УЗВ
Зрительн нагрузка
УРР
У У ПМ
УЗВ

Зрительн нагрузка
УРР
У У ПМ

Острота зрения


Ф.И. ребенка
При поступлении
на 1.09
на 1.12
на 1.03
на 1.06
Примечание
б/о
корр
б/о
корр.
б/о
корр
б/о
корр
б/о
корр



OD

OS


OD

OS


OD

OS


OD

OS


OD

OS


OD

OS


OD

OS


OD

OS


OD

OS


OD

OS



Распределение детей по зрительным нагрузкам.

Начало года (сентябрь)
Середина года (январь)
Конец года (май)
Ф. И ребенка
Зрит. нагрузка
Ф. И ребенка
Зрит. нагрузка
Ф. И ребенка
Зрит. нагрузка

Результаты обследования зрительного восприятия сентябрь 2013г

Ф. И. ребенка
Цвет

Форма
Величина
Воспр. пространства
Ориент – ка в пространстве
Воспр.
слож.
формы
Зрит.
внимание
Предметные
представлен.
Сюж.
изображ


















Соотнесение по цвету, оттенку




Узнавание, называние цветов
Соотнесение цвета с реальным объектом
Группировка по цвету (локализация)
Сериация по насыщенности
Различение, называние
Соотнесение эталона формы с объектом
Соотнесение формы и предм. Изобр-я
Дифференц – я сходн. Форм (группировка
Словесное обозначение величины
Соотнесение предметов
Сериация по величине
Понимание простр –ых предлогов, наречий
Оценка удаленности
Микроориентировка на листе
Составление  схемы пространства
Ориентировка на себе
Ориентировка относительно себя
Относительно предмета
Ориентировка по схеме
Ориентировка с помощью слуха
Анализ и констр. Образца из геом. форм
Составление целого из частей предм. изобр.
Объем зрительного внимания
избирательность
Переключение , распределение
Узнавание и называние объектов
Узнавание в модальностях
Выделение признаков
Знание назначения
Обобщение, классификация
Объем восприятия
Последовательность восприятия
Уровень понимания сюжета
Восприятие перспективы
Уровень описания






































Результаты обследования зрительного восприятия май 2014г

Ф. И. ребенка
Цвет

Форма
Величина
Воспр. пространства
Ориент – ка в пространстве
Воспр.
слож.
формы
Зрит.
внимание
Предметные
представлен.
Сюж.
изображ


















Соотнесение по цвету, оттенку




Узнавание, называние цветов
Соотнесение цвета с реальным объектом
Группировка по цвету (локализация)
Сериация по насыщенности
Различение, называние
Соотнесение эталона формы с объектом
Соотнесение формы и предм. Изобр-я
Дифференц – я сходн. Форм (группировка
Словесное обозначение величины
Соотнесение предметов
Сериация по величине
Понимание простр –ых предлогов, наречий
Оценка удаленности
Микроориентировка на листе
Составление  схемы пространства
Ориентировка на себе
Ориентировка относительно себя
Относительно предмета
Ориентировка по схеме
Ориентировка с помощью слуха
Анализ и констр. Образца из геом. форм
Составление целого из частей предм. изобр.
Объем зрительного внимания
избирательность
Переключение , распределение
Узнавание и называние объектов
Узнавание в модальностях
Выделение признаков
Знание назначения
Обобщение, классификация
Объем восприятия
Последовательность восприятия
Уровень понимания сюжета
Восприятие перспективы
Уровень описания





































Офтальмологические рекомендации
Группа №   на 201  – 201  уч. год.



Ф. И. ребёнка
Эргономические рекомендации
Офтальмо-гигиенические рекомендации
Зрительная нагрузка, Окклюзия
Физическая нагрузка
Тактильная нагрузка
Освещенность
Наличие подставок
Количество зрительных гимнастик
Место ребёнка на занятии
Оптические средства
Наглядный материал

                                                                                                    Воспитатели:


Распределение детей  по уровням зрительного восприятия

Сроки
5 уровень
4 уровень
3 уровень
2 уровень
1уровень
Начало уч. года
















Середина уч.  года















Конец уч. года
























Медицинское сопровождение
Врач психоневролог: Ковалёва И. А.                                                       

Ф. И. ребёнка
Дата
посещения
Назначение, с указанием D/S
Первичное
лечение
Повторное
лечение

Лечение детей на специальных медицинских аппаратах
С(к) группа №     на 201  -201  туч. год.
Ф.И. ребенка
Ласт -1
Атос
Хейроскоп
Конвергенцтенер
Массаж АМВО
Бевизотренер
Ручеек
Мусколотренер
Засветы/Фотовспышка
АСИР
ДАК
Амблиотренер
Диплоптика
Комп. программа
Релакс
ЗОА
Радуга
Нагрузка после лечения
Нагрузка перед лечением
Аккомадототренер
Макулостемулятор
Тауфон+ Витамины
Аист- 01
Засветы по Каенко
Засветы по Чермаку
Каскад
АМ
Аголовие
По  Аветисову
По Дошевскому





































Перспективное планирование на каждого ребенка

Фамилия, имя ребенка:
                                                                                             
Особенности подхода к учебной деятельности:

Зрительное заболевание, острота зрения
В чем испытывают трудности
Ограничение
Что необходимо
Ds
Vis OD-
       OS-


Зрительная нагрузка



Направление индивидуальной коррекционной работы на I полугодие 201  -201   учебного года.
Направление индивидуальной коррекционной работы на II полугодие 201  -201   учебного года.


Индивидуальное планирование на каждый день
Дата:
Ф.И. ребенка
Развитие зрительного, предметного восприятия                                     
Развитие сенсорных эталонов
Развитие навыков ориентировки
Развитие мелкой моторики
Закрепление знаний программного материала

Примечание: ________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий